Вторник, 14.05.2024, 11:19
Приветствую Вас Гость

Блог

Главная » 2011 » Февраль » 9 » После кани... тьфу карантина
19:41
После кани... тьфу карантина

Что у нас сегодня было в школе. Как всегда была идиотская зарядка, но там был свой прикол - англичанка и физичка разговаривают и тут француженка: "Девочки!" а через некоторое время: "Лиля!" на что отозвалась англичанка "Что? Нам нельзя поговорить?" Потом вместо лит-ры нам устроили классный час, но котором мы писали диктант про грипп. Дожились, что на классном часе мы пишем диктанты. Капец. После этого был французкий. Там нам попалось слово произносящееся как "пердю" и естественно все стали хихикать, а слово это означает "проиграть" (мы с Ирой сидели и ржали "пропердеть"). В том же тексте народ сделал смешную ошибку в произношении - вместо "Де Голь" они сказали "Де Гуль" и естественно полкласса под столом. Когда мы пришли на англ, француженка побежала за нами к англичанке и я не вполне помню к чему это было, но она сказала кому-то из наших пацанов: "Сколько тебе понадобится платить американских мертвых президентов за учёбу?!" ну а дальше пошло как всегда воспитание и т.п. Потом припёрся физрук и сорвал англ, который даже начаться не успел - он начал рассказывать за то, что в понедельник на последнем уроке будет тупая зарядка под музыку! Звиздец! На самом уроке наших опять заставили читать: произношение как обычно ниже плинтуса - читали по-латински. И тут ввалились малые (класс англичанки) и она им разрешила досидеть урок с нами, в итоге чего сказала: "Знаете ж фильм "Сокровища нации"? Так вот мы снимем "Позор нации"" имея ввиду этих малых. Потом был труд и француженка (она и трудичка) призывала (хотя это была скорее агитация) признаться в любви к школе 14 числа. Кстати о 14 февраля - самый невезучий для меня день в году... На прошлое 14 (точнее 12 т.к. праздновать в школе эту хрень собирались 12) я чуть руку не сломала.
А теперь о том, что в технаре творилось. Сидели на архитектуре тобиш в окружении компов, но инет полетел т.к. они там что натворили с проводами (я сказала "Студенты провода перегрызли") и страшно гремели пытаясь всё починить. Ира перечитывая свой конспект увидела сокращение ЦАП (цифро-аналоговый преобразователь) и вспомнив что "цап" по украински "козёл" стала хихикать и естественно заразила и меня, а в это время Петя решил полазить по жестким компов, но раздел D не открылся у двух (написанно было, что он заблокирован), а остальные тормозили страшно. Архитектуричку спросили почему и получили такой ответ: "У них вирусов, как блох у собаки, вот и глючат." Потом началась лекция о жестких дисках и она принесла нашим посмотреть старенький IDE'шный жесткий (Samsung кстати) и наши естетвенно в восторге - дали "деткам" подержать такую 400 грамовую штучку, но сказала, что из-за того, что он, возможно, рабочий, открывать не будет. Потом она начала рассказывать про то как они подключаются, показывая всё на этом, сказала что это IDE-интерфейс и наши начали спрашивать почему именно так произносится ведь можно по другому. В итоге лекция докатилась до квадратных многочленов и кубических трехчленов, вспоминая о том как народ издевается над "смешными" терминами и сокращениями. После когда она объясняла как работает жесткий кто-то из наших спросил зачем отдельно ещё питание на что она ответила: "Двигатели должны что-то кушать."
И наконец-то мы узнали почему вся проводка была разворочена - в технаре разбирались с сигнализацией, потому-что при проводке инета там что-то повредили. А для проверки сигнализации лазили по технарю люди и запирали кабинеты из-за чего нас закрыли в кабинете с компами, но без инета. Архитектуричка стала рассказывать про один из прошлых случаев, когда студентов закрыли в кабинете и на целую пару забыли про них.
Незадолго до перерыва Ира (не моя соседка) так громко спросила себя где её ручка, что архитектуричка сказала: "Не знаю. Может она от тебя убежала?" А прямо перед перерывом она уже так заговорилась что вместо "разбивается" сказала "записывается", а я сижу и ржу мол: "...записываются на сектора, куда разбивается инфа." После небольшого перерыва она начала рассказывать про дискеты и естественно дала одну нашим посмотреть. И ещё она рассказала про Zip-дискеты и что когда всё на дискетах хранили несколько студентов пришли с такими в техникум, но у технарьских компов не было приводов для таких дискет и студенты уносили их обратно.
Ну и под конец было моё сплошное хваставство - сначала я хвасталась новыми рисунками, а потом я заменила наоравшуюся за весь день архитектуричку (она весь день перекрикивала грохот в коридоре) и расказывала нашим про принцип работы магнито-оптических и RW-дисков. Как меня после этой лекции трясло, но всё прошло на ура не смотря на стресс

Категория: На повестке дня | Просмотров: 331 | Добавил: Camaro | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]